Российские дилеры Renault просят Минпромторг расширить программу льготного автокредитования — включить в нее автомобили французской марки. А на каком, простите, основании?
Он хоть и ушел, но всегда может вернуться — это раз. Автомобили Renault до начала СВО выпускали в России — это два. И в-третьих, Renault – марка далеко не премиальная; подойдет для удовлетворения спроса представителей широких масс.
С последним выводом можно поспорить. В период между началом СВО и решением французской компании уйти из России она, по всей видимости, сильно задирала отпускные цены на «Логан», «Сандеро» и другие свои модели, а дилеры, полагая, что позже они будут стоить еще дороже (никто же не думал, что иностранный автопром дружно «разбежится» — прим. Carfactum.Ru), покупали их по завышенным ценам. Таким высоким, что до сих пор на их складах скопилось порядка пяти тысяч машин, которые никто не хочет покупать. Дорого!
Само собой, дилеры не хотят терять деньги, продавая машины ниже «себестоимости». И тогда они нашли выход — «подключить» государство, причем, за его счет. Говорят, дилеры Renault уже несколько раз обращались в Минпромторг с идеей включить автомобили Renault в программу льготного автокредитования.
В этом случае их можно будет продавать с 20-процентной скидкой, которую потом продавцу компенсирует государство.
Но Минпромторг хранит гордое молчание. И мы даже догадываемся, почему.
Вы скажете: такого быть не может! Renault ушел, машин нет — какие льготные автокредиты? Может, и так. Но в агентстве РИА Новости, ссылающемся на собственный источник, говорят об обратном.